О проекте

Компания «Энвижн Груп» начинает интерактивный образовательный проект «Музейный Инспектор», призванный определить самый популярный столичный музей с точки зрения детской аудитории. Проект реализуется креативным агентством «Экспомания». Школьники получают возможность оценивать работу музеев, галерей и выставок, а также выбирать лучший музей столицы через специальный портал www.museuminspector.ru.

В течение почти всего учебного года, с 1 ноября 2012 по 30 апреля 2013, дети в возрасте от 7 до 16 лет оценивают экспозиции и работу различных московских музеев по специально разработанной системе. На основе собранных отзывов формируется рейтинг самых интересных музеев для детей и подростков. Таким образом, «Музейный Инспектор» помогает не только образованию школьников, но и дает возможность музеям Москвы скорректировать детскую программу или создать её, а также посмотреть на свою работу глазами юных посетителей.

Самый активный участник проекта получит возможность посетить вместе с семьей одну из крупнейших музейных столиц мира – Амстердам, где успешно развивается аналогичная программа. Подведение итогов сезона и церемония награждения победителей состоится 16 мая 2013 года, накануне Международного дня музеев.

О компании «Энвижн Груп»

ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) — ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг — образовано в 2001 году и имеет 16 региональных представительств. «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»), а также является лауреатом престижной премии «Компания года — 2011» по версии РБК.

«Энвижн Груп» поддерживает несколько крупных образовательных российских проектов. Среди самых успешных можно назвать курс лекций «Учёные – детям», которые с большим успехом проходят в музее занимательных наук «Экспериментаниум», совершая своеобразную революцию в детском образовании, а также «Стань инженером» - проект для молодых инноваторов, стремящихся развивать свой потенциал и изобретать различные высокотехнологичные новинки.

О компании «Экспомания»

Креативное агентство «Экспомания» занимается продвижением образовательных и социокультурных программ. Используя новейшие средства коммуникации, интерактивные и мультимедийные компоненты, агентство создает выставочные, музейные и образовательные проекты международного уровня. «Экспомания» участвует в организации интерактивной выставки «Азбука механики Леонардо», реализует проект «Музейный Инспектор», а также занимается созданием интерактивных экспонатов для новой площадки одного из московских музеев.